Позвоните нам :+86 13719432721

ЭЛ. АДРЕС :1046029602@qq.com
banner

НАСЧЕТ НАС


Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. профессиональная типография основанная в 2000 в Hainan Industrial & amp; Коммерческая торговая зона округа Ливан, Гуанчжоу. Мы прошли международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001 и сертификацию FSC Forest. Мы известны как надежное и заслуживающее доверия предприятие, и на протяжении десятилетий мы гордимся «Предприятием соблюдения контракта и доверия».


Назначенный правительством как первоклассная полиграфическая фирма, Гуанчжоу Lingmei Культура и технологии Печать Co., Ltd известна как надежное и заслуживающее доверия предприятие. Наша компания имеет модернизированное здание мастерской площадью около 11 000 квадратных метров, оснащенное самым современным печатным оборудованием, таким как 8/5/4-цветная печатная машина Komori (JP), современные машины для изготовления печатных форм и послепечатной обработки, такие как системы Screen (JP) CTP, Matini (CH) с мягкой обложкой и в твердом переплете. Средняя производительность печати на нашей фабрике может достигать 300 000 книг или брошюр в день.


Мы специализируемся на печатных изданиях, журналах и учебниках. Наши услуги включают в себя печать высококачественных брошюр в твердом переплете, книг, журналов, календарей, коммерческой рекламы, проспектов и поздравительных открыток; и проектирование CI & amp; VI изображения и т. Д.


Отправить сообщение

нажмите на мгновенную цитату онлайн для вашей лучшей цены книгопечатания. печать книг в мягкой обложке, печать книг в твердом переплете, печать книг в переплете и сшитые буклеты. мы будем немедленно уведомлены и отправим вам подтверждающее письмо.

Авторское право © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Leave a message

Главная

Продукция

Компания

контакт

CALL US :+86 13719432721

EMAIL :1046029602@qq.com
banner

ABOUT US


Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd is a professional printing firm established in 2000 in the Hainan Industrial & Commercial Trade Zone of Liwan District,guangzhou.We have passed the ISO9001 International Quality Management System Certification, ISO14001 Environmental Management System Certification, and FSC Forest Certification. We are known as a Reliable and Credible Enterprise and are honored with "Enterprise of Abiding by Contract and Being Trustworthy" for decades.


Assigned by the government as a first-rate printing firm, Guangzhou Lingmei Culture And Technology Printing Co., Ltd is known as the Reliable and Credible Enterprise. Our company has a modernized workshop building of about 11,000 square meters, with state-of-the-art printing equipment such as the Komori (JP) 8/5/4-color printing press, advanced plate-making and after-printing machines like the Screen (JP) CTP, Matini (CH) soft cover and hardcover systems. The  average printing output of our factory can reach 300,000 books or brochures per day.


We specialize in printing publications, magazines, and textbooks. Our services include the printing of high-quality hardcover brochures, books, magazines, calendars, commercial advertisements, prospectus, and greeting cards; and designing enterprise CI & VI images,etc.


send a message

Click for an instant quote online for your best book printing price. Paperback book printing, hardcover book printing, wire bound book printing, and stapled booklets. We will be notified immediately and send you a confirming email.

Copyright © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Leave a message

Home

Products

company

contact