Позвоните нам :+86 13719432721

ЭЛ. АДРЕС :admin@lingmeiprinting.com
banner
Кантонская ярмарка в 2019 году 2019-03-14

Китайская ярмарка импорта и экспорта - это ярмарка Гуанчжоу, называемая Кантонская ярмарка, а английское название - Кантонская ярмарка. Основанная весной 1957 года, она проводится в Гуанчжоу каждую весну и осень. Он спонсируется Министерством торговли и провинциальным народным правительством провинции Гуандун при Китайском центре внешней торговли. Это первая в Китае выставка с самой длинной историей, высочайшим уровнем, самым большим масштабом, наиболее полным ассортиментом товаров, наибольшим количеством покупателей, самой широкой страной распространения и лучшими результатами сделок. ". После 101-й сессии в апреле 2007 года Кантонская ярмарка была переименована в Китайскую ярмарку импорта и экспорта Китайской экспортной товарной ярмаркой и превратилась из единой экспортной платформы в двустороннюю торговую платформу для импорта и экспорта.


После 62 лет развития ярмарка в Кантоне укрепила торговлю между Китаем и миром. Это высококачественная платформа для китайских предприятий для изучения международного рынка и демонстрационная основа стратегии развития внешней торговли Китая. Он стал первой платформой для продвижения внешней торговли Китая, барометром и флюгером для внешней торговли Китая, а также окном, микрокосмом и символом открытия Китая внешнему миру. По состоянию на 123-й сессии совокупный экспортный оборот Кантонской ярмарки составлял около 1233,7 млрд. Долларов США, а общее количество зарубежных покупателей составило 8,42 млн. Долларов. В настоящее время масштаб каждой Кантонской ярмарки составляет 1,185 млн. Кв. М, в ней принимают участие около 25 000 экспонентов из дома и за рубежом, а также около 200 000 зарубежных покупателей из более чем 210 стран и регионов.


Ярмарка кантонской ярмарки является гибкой и разнообразной. В дополнение к традиционным операциям с использованием внешнего вида, также проводится онлайн-ярмарка. Кантонская ярмарка в основном занимается экспортной торговлей, а также занимается импортом. Он также может осуществлять различные формы экономического и технологического сотрудничества и обменов, а также такие виды деятельности, как инспекция товаров, страхование, транспортировка, реклама и консалтинг.


Ярмарка кантонов расположена на острове Вэйчжоу в Гуанчжоу. Общая площадь застройки составляет 1,1 миллиона квадратных метров, общая площадь крытого выставочного зала - 338 000 квадратных метров, а площадь открытых выставок - 43 600 квадратных метров.


В этом году Кантонская ярмарка находится на улице 380, Юэцзян Мидл Роуд, район Хайчжу, Гуанчжоу Кантонская ярмарка разделена на три этапа. Первый этап - с 15 по 19 апреля 2019 года. Основные выставки включают химическую технику, металлоизделия, уличную технику, бытовую технику, бытовую электронику, электротехнику и электронику, компьютерную и коммуникационную продукцию, освещение, строительные и декоративные материалы. Сантехника, импорт, новая энергия, инструменты. Второй период - 23-27 апреля 2019 года. Основные выставки включают кухонную утварь, керамику для ежедневного использования, ремесленную керамику, предметы интерьера, изделия из стекла, мебель, изделия из ткацкого и ротангового железа, садовые изделия, железо и камень (на открытом воздухе) и домой. Повседневное использование, средства личной гигиены, товары для ванной, часы и часы, подарки и подарки, игрушки, товары для животных, праздничные предметы. Третий период - с 1 по 5 мая 2019 года. Основные выставки включают в себя багаж, мужскую и женскую одежду, детскую одежду, нижнее белье, спорт и отдых, замшу, украшения для одежды и аксессуары. Домашний текстиль, текстильное сырье, ковры и гобелены, продукты питания, отечественные товары, товары медицинского и оздоровительного назначения, медицинское оборудование, товары для спортивного туризма и отдыха, канцелярские товары, обувь, импорт.
Отправить сообщение

нажмите на мгновенную цитату онлайн для вашей лучшей цены книгопечатания. печать книг в мягкой обложке, печать книг в твердом переплете, печать книг в переплете и сшитые буклеты. мы будем немедленно уведомлены и отправим вам подтверждающее письмо.

Авторское право © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Leave a message

Главная

Продукция

Компания

контакт

CALL US :+86 13719432721

EMAIL :1046029602@qq.com
banner
Canton Fair in 2019 2019-03-14

The China Import and Export Fair is the Guangzhou Trade Fair, referred to as the Canton Fair, and the English name is Canton Fair. Founded in the spring of 1957, it is held in Guangzhou every spring and autumn. It is jointly sponsored by the Ministry of Commerce and the Guangdong Provincial People's Government and hosted by the China Foreign Trade Center. It is China's first exhibition with the longest history, the highest level, the largest scale, the most complete variety of products, the largest number of buyers, the widest distribution country, and the best transaction results. ". Since the 101st session in April 2007, the Canton Fair has been renamed as China Import and Export Fair by the China Export Commodities Fair, and has changed from a single export platform to a two-way trading platform for import and export.


After 62 years of development, the Canton Fair has strengthened trade between China and the world. It is a high-quality platform for Chinese enterprises to explore the international market and is a guiding demonstration base for China's foreign trade development strategy. It has become the first promotion platform for China's foreign trade, a barometer and a weather vane for China's foreign trade, and a window, a microcosm and a symbol of China's opening to the outside world. As of the 123rd session, the cumulative export turnover of the Canton Fair was about 1,233.7 billion US dollars, and the total number of overseas buyers was 8.42 million. At present, the scale of each Canton Fair is 1.185 million square meters, with nearly 25,000 exhibitors from home and abroad, and about 200,000 overseas buyers from more than 210 countries and regions.


The trade fair of the Canton Fair is flexible and diverse. In addition to the traditional look-and-feel transactions, an online trade fair is also held. The Canton Fair is mainly engaged in export trade and also engaged in import business. It can also carry out various forms of economic and technological cooperation and exchanges, as well as business activities such as commodity inspection, insurance, transportation, advertising and consulting.


The Canton Fair is located in Weizhou Island, Guangzhou, with a total construction area of ??1.1 million square meters, a total indoor exhibition hall area of ??338,000 square meters, and an outdoor exhibition area of ??43,600 square meters.


This year's Canton Fair is located at No. 380, Yuejiang Middle Road, Haizhu District, Guangzhou. The Canton Fair is divided into three phases. The first phase is April 15-19, 2019. The main exhibitions include chemical, hardware, outdoor vehicles, home appliances, electronic consumer, electrical and electronic, computer and communication products, lighting, construction and decorative materials. Bathroom facilities, imports, new energy, tools. The second period is April 23-27, 2019. The main exhibitions include kitchen utensils, daily-use ceramics, craft ceramics, home decoration, glass craft, furniture, weaving and rattan iron crafts, garden products, iron and stone (outdoor), and home. Daily use, personal care, bathroom products, watches and clocks, gifts and gifts, toys, pet supplies, holiday items. The third period is May 1st - 5th, 2019. The main exhibitions include luggage, men's and women's clothing, children's wear, underwear, sports and leisure, suede, clothing decorations and accessories. Household textiles, textile raw materials, carpets and tapestries, food, native products, medical and health products and medical equipment, sports tourism and leisure products, office stationery, footwear, imports.
send a message

Click for an instant quote online for your best book printing price. Paperback book printing, hardcover book printing, wire bound book printing, and stapled booklets. We will be notified immediately and send you a confirming email.

Copyright © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Leave a message

Home

Products

company

contact