Позвоните нам :+86 13719432721

ЭЛ. АДРЕС :admin@lingmeiprinting.com
banner
пользовательская карта

Наши заказные печатные карточки бывают разных материалов, отделки, размеров и функций. Вы можете заказать визитные карточки, ценники, открытки, приглашения, заметки, поздравительные открытки, визитные карточки, именные бирки и билеты - и все это на нашем удобном онлайн-сайте 24/7.


Услуги по печати визиток

Стандартные визитки выпускаются в стандартном, тонком и квадратном форматах, и все они предлагаются на одной из наших премиальных бумаг.

Визитные карточки Ultra - это самая толстая и роскошная карта на рынке - добавьте привлекательный цвет по краям вашего изделия с нашим уникальным внутренним ядром.

Визитки из цветной бумаги - это смелый способ произвести яркое впечатление: доступны в золотом, серебристом, красном, коричневом, синем и черном цветах.

Сложенные визитные карточки позволяют представить больше изображений и информации на стандартном размере визитной карточки, сложенном в двух разных стилях.

Визитные карточки без покрытия напечатаны на пригодной для записи матовой бумаге, что делает их идеальными для заметок, визитных карточек или чистого, классического вида

Вырезанные визитки позволяют вам создать практически любую форму, которая вам нравится, от кругов до листовидных карточек.

Офсетные визитные карточки идеально подходят для печати более 500 экземпляров.


Поздравительные открытки

Поздравительные открытки легко создать для персонализированного сообщения вашей семье, друзьям или клиентам. Сделайте свою собственную рождественскую открытку или поздравление с праздником, создайте благодарственные открытки в соответствии с вашим стилем или создайте свои собственные рекламные открытки для бизнеса. Мы обеспечиваем высокое качество и молниеносную печать поздравительных открыток.


Размеры Jumbo Card

Отправка дополнительного специального сообщения? Открытки Jumbo негабаритны для больших, чем жизненные моменты, таких как предложения о браке, дни рождения вехи и новорожденного. Незабываемый подарок на память также идеально подходит для романтического подарка на День Святого Валентина, для личных сообщений от больших групп или для корпоративных праздников. Размеры нестандартных поздравительных открыток размером 14 на 19 дюймов включают белый конверт.


карта Таро

Как и в обычных игральных картах, у Таро есть четыре костюмы (которые варьируются в зависимости от региона: французские костюмы в Северной Европе, латинские костюмы в Южной Европе и немецкие костюмы в Центральной Европе). В каждой масти есть 14 карт, по десять пипсов, начиная с одной (или туза) и заканчивая десятью и четырьмя лицевыми картами (король, дама, рыцарь и валет / валет). Кроме того, у Таро есть отдельная 21-карточная козырная масть и одна карта, известная как Дурак. В зависимости от игры, Дурак может выступать в качестве главного козыря или может быть сыгран, чтобы избежать следования примеру. Эти карты Таро без оккультных ассоциаций по-прежнему используются в большинстве стран Европы для игры в обычные карточные игры.

Отправить сообщение

нажмите на мгновенную цитату онлайн для вашей лучшей цены книгопечатания. печать книг в мягкой обложке, печать книг в твердом переплете, печать книг в переплете и сшитые буклеты. мы будем немедленно уведомлены и отправим вам подтверждающее письмо.

Авторское право © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Leave a message

Главная

Продукция

Компания

контакт

CALL US :+86 13719432721

EMAIL :1046029602@qq.com
banner
Custom Card

Our custom printed cards come in a variety of materials, finishes, sizes and features. You can order business cards, price tags, postcards, invitations, note cards, greeting cards, place cards, name tags and tickets, all with our easy online 24/7 website.


Business Card Printing Services

Standard business cards come in standard, slim and square size formats, all offered on one of our premium papers.

Ultra business cards are the thickest, most luxurious card on the market — add an eye-catching pop of color to the edges of your piece with our unique inside core.

Colored paper business cards are a bold way to make a colorful impression: available in gold, silver, red, tan, blue and black.

Folded business cards allow you to present more imagery and information on a standard business card size, folded in two different styles.

Uncoated business cards are printed on writable matte paper, making them ideal for note cards, appointment cards or a clean, classic look

Die-cut business cards allow you to create almost any shape you like to really stand out, from circles to leaf-shaped cards.

Offset business cards are ideal for longer runs printed in quantities over 500.


Greeting Cards

Greeting cards are easy to create for a personalized message to your family, friends or customers. Make your own Christmas card or holiday greetings, create thank you cards to suit your style or design your own promotional greeting cards for business. We provide superior quality and lightning fast greeting card printing.


Jumbo Card Sizes

Sending an extra special message? Jumbo greeting cards are oversized for larger than life moments like marriage proposals, milestone birthdays and new baby. The unforgettable keepsake is also perfectly sized as a romantic Valentine’s Day gift, for personal messages from large groups or for corporate celebrations. Custom jumbo greeting cards are sized at 14" by 19" and include a white envelope.


tarot card

Like common playing cards, the tarot has four suits (which vary by region: French suits in Northern Europe, Latin suits in Southern Europe, and German suits in Central Europe). Each suit has 14 cards, ten pip cardsnumbering from one (or Ace) to ten and four face cards (King, Queen, Knight, and Jack/Knave). In addition, the tarot has a separate 21-card trump suit and a single card known as the Fool. Depending on the game, the Fool may act as the top trump or may be played to avoid following suit. These tarot cards, without occult associations are still used throughout much of Europe to play conventional card games.

send a message

Click for an instant quote online for your best book printing price. Paperback book printing, hardcover book printing, wire bound book printing, and stapled booklets. We will be notified immediately and send you a confirming email.

Copyright © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Leave a message

Home

Products

company

contact