Позвоните нам :+86 13719432721

ЭЛ. АДРЕС :1046029602@qq.com
banner
изготовленная на заказ подарочная коробка

Изготовленные на заказ подарочные коробки дают предприятиям возможность продвигать свой бренд, обеспечивая при этом своих клиентов высококачественной упаковкой.


Предлагая своим клиентам индивидуальные фирменные подарочные коробки - это отличный способ повысить качество покупок и расширить маркетинговый охват. Многие розничные продавцы роскоши используют подарочные коробки с принтом, коробки для одежды и высококачественные коробки для упаковки своей продукции. Некоторые розничные продавцы могут использовать нестандартные подарочные коробки круглый год, а некоторые могут использовать их исключительно в праздничные дни.


Использование пользовательских подарочных коробок в вашем розничном магазине может обеспечить удобство для ваших клиентов, так что им не нужно будет использовать отдельную подарочную упаковку. Эти коробки могут быть повторно использованы вашими клиентами и получателями подарков, что делает их более экологичными, а также увеличивает охват вашей торговой марки. Многие из этих коробок могут быть изготовлены из переработанных материалов и могут быть утилизируемыми или биоразлагаемыми.


Существует множество стилей нестандартных подарочных коробок, которые можно распечатать и персонализировать для вашего бренда. Коробки могут быть как однокомпонентными, так и жесткими или складными. Могут быть изготовлены нестандартные коробки различной толщины: от простого картона до роскошного тяжелого картона. Пользовательские печатные подарочные коробки могут включать уникальные варианты укупорки, такие как укупорка лентой, магнитная укупорка или запирающиеся крышки и основания.


Существует множество пользовательских вариантов печати для нестандартных подарочных коробок и коробок для одежды, включая чернильную печать, горячее тиснение фольгой, цифровую печать и множество специальных видов отделки. Многократные методы печати могут использоваться на той же самой коробке для действительно уникального взгляда. Можно использовать специальные бумаги, а также ламинированные покрытия или УФ-лаки, а также тиснение и дебоссирование для придания дополнительной текстуры.


Изготовленные на заказ подарочные коробки представляют собой прекрасную возможность для продвижения бренда вашей компании среди существующих и потенциальных клиентов. Обращайтесь к нам за всеми вашими потребностями в розничной торговле и экологически чистой упаковке, и мы покажем вам, как максимально использовать рекламный потенциал нестандартной упаковки.

Отправить сообщение

нажмите на мгновенную цитату онлайн для вашей лучшей цены книгопечатания. печать книг в мягкой обложке, печать книг в твердом переплете, печать книг в переплете и сшитые буклеты. мы будем немедленно уведомлены и отправим вам подтверждающее письмо.

Авторское право © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Leave a message

Главная

Продукция

Компания

контакт

CALL US :+86 13719432721

EMAIL :1046029602@qq.com
banner
Custom Gift Box

Custom printed gift boxes give businesses the opportunity to promote their brand while providing their customers with high-quality packaging.


Offering custom branded giftware boxes to your customers is a great way to enhance the buying experience and increase your marketing reach. Many luxury retailer utilize custom printed gift boxes, apparel boxes, and high quality boxes to package their products. Some retailers may use custom giftware boxes year-round and some may use them exclusively for the holiday season.


Using custom gift boxes in your retail store can provide convenience to your customer so that they don’t need to use separate gift packaging. These boxes can be reused by your customers and gift recipients which makes them more environmentally friendly while also increasing the reach of your brand name. Many of these boxes can be made with recycled materials and can be recyclable or biodegradable.


There are many styles of custom giftware boxes that can be custom printed and personalized for your brand. Boxes can be one or two-pieces, with rigid construction or folding assembly. Custom boxs can be manufactured with varying thicknesses from simple paperboard to luxurious heavyweight board. Custom printed gift boxes can include unique closure options such as ribbon closure, magnetic closure, or locking lids and bases.


There are many custom printing options for custom gift boxes and apparel boxes, including ink printing, foil hot-stamping, digital printing, and many special finishes. Multiple printing techniques can be used on the same box for a truly unique look. Specialty papers can be used as well as laminated finishes or UV varnishes and embossing and debossing for added texture.


Custom printed gift boxes present a wonderful opportunity to promote your company’s brand to current and potential customers. Look to us for all your retail and green packaging needs, and let us show you how to make the most out of the promotional potential of custom packaging.

send a message

Click for an instant quote online for your best book printing price. Paperback book printing, hardcover book printing, wire bound book printing, and stapled booklets. We will be notified immediately and send you a confirming email.

Copyright © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Leave a message

Home

Products

company

contact