Позвоните нам :+86 13719432721

ЭЛ. АДРЕС :1046029602@qq.com
banner
как работает 4-х цветная печать (cmyk) 2019-01-09
Что такое 4-х цветная печать?
Четырехцветная печать - это система, в которой цветное изображение разделяется на 4 разных цветовых значения (называемых цветовым разделением) с помощью фильтров и экранов. Раньше это делалось с помощью фотопленки на графической камере, но обычно это делается в цифровом виде с помощью программного обеспечения. Результатом является разделение цветов на 4 изображения, которые при переносе на печатные формы и последовательной печати на печатной машине с цветными чернилами голубого (синего), пурпурного (красного), желтого и черного (k в cmyk) воспроизводят исходный цвет образ. Большая часть всего спектра или гаммы цветов воспроизводится только четырьмя цветовыми чернилами. Четырехцветная печать широко используется в полиграфии и коммерческой полиграфии для воспроизведения цветных изображений и текста.

CMYK Особенности процесса печати
Он использует одни и те же 4 стандартных базовых цвета (голубой, пурпурный, желтый и черный)
Маленькие точки этих цветов печатаются под разными углами, чтобы создать напечатанное изображение
Наиболее широко используемая и экономически эффективная цветовая система в коммерческой печати
Это значительно дешевле, чем тонер или цифровая печать для больших тиражей
Использование цвета в печати увеличивает читаемость и удержание информации.
Исследования в крупной публикации показали, что использование цвета увеличило читаемость на 40% и более. Университетское исследование показало 65-процентное увеличение удержания материала, когда вместо черного и белого использовался полный цвет. Смотрите больше исследований о том, почему цвет имеет значение в маркетинге.
Отправить сообщение

нажмите на мгновенную цитату онлайн для вашей лучшей цены книгопечатания. печать книг в мягкой обложке, печать книг в твердом переплете, печать книг в переплете и сшитые буклеты. мы будем немедленно уведомлены и отправим вам подтверждающее письмо.

Авторское право © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Leave a message

Главная

Продукция

Компания

контакт

CALL US :+86 13719432721

EMAIL :1046029602@qq.com
banner
How 4 Color Process Printing (CMYK) Works 2019-01-09
What is 4 Color Process Printing?
Four color process printing is a system where a color image is separated into 4 different color values (called a color separation) by the use of filters and screens. This used to be done with photographic film on a graphic arts camera, but is usually done digitally with software now. The result is a color separation of 4 images that when transferred to printing plates and sequentially printed on a printing press with the colored inks cyan (blue), magenta (red), yellow and black (the k in cmyk), reproduces the original color image. Most of the entire spectrum or gamut of colors are reproduced with just the four process ink colors. The four color printing process is universally used in the graphic arts and commercial printing industry for the reproduction of color images and text.

CMYK Process Printing Features
It uses the same 4 standardized base colors all the time (cyan, magenta, yellow and black)
Small dots of these colors are printed at different angles to create the printed image
The most widely used and cost effective color system in commercial printing
It's significantly cheaper than toner based or digital printing for larger quantity runs
The use of color in print increases readership and information retention.
Studies in a major publication revealed that the use of color increased readership by 40% or more. A university study showed a 65% increase in the retention of material when full color was used instead of black and white. See more research about why color matters in marketing.
send a message

Click for an instant quote online for your best book printing price. Paperback book printing, hardcover book printing, wire bound book printing, and stapled booklets. We will be notified immediately and send you a confirming email.

Copyright © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Leave a message

Home

Products

company

contact