Позвоните нам :+86 13719432721

ЭЛ. АДРЕС :admin@lingmeiprinting.com
banner
печатные знания 2020-03-14

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ

Связывание - это то, как страницы книги или брошюры объединяются. Есть много вариантов, которые подходят для разного количества страниц или конкретной эстетики. Обычные типы переплета включают сшитое седлом, идеальное переплет и твердый переплет (также называемый переплетом).


BLEED

Стравливание - это буфер, который позволяет перемещаться во время процесса печати и резки, расширяя дизайн до отметок обрезки. В большинстве случаев для печати принтеров требуется 3-миллиметровая прорезь по краям каждой страницы, чтобы предотвратить появление белых линий по краям. Это означает печать на бумаге большего размера, чем требуемый конечный результат, так как листы будут обрезаны.


CMYK

В то время как в цифровом дизайне используется цвет RGB (красный, зеленый, синий), для печатных носителей предпочтителен CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный). Традиционные литографические печатные машины используют отдельные пластины каждого из этих четырех цветов, чтобы создать окончательный оттенок.


УРОЖАЙ ИЛИ ОБРАЗЦЫ

Это линии, напечатанные в углу каждой страницы, чтобы показать принтеру, где обрезать бумагу до готового размера. Они обычно прорезают кровотечение, чтобы обеспечить правильную печать дизайна.


Высечки


Этот процесс часто используется, когда вам требуется вырезать определенную форму из вашего печатного листа. Возможно, вам понадобятся узоры или буквы, вырезанные из центра страницы, фигурный контур или любое количество вариантов для творчества. Процесс выполняется путем формования металлического резака (матрицы) для желаемой формы, поэтому он может быть дорогостоящим, если вам требуется что-то сделанное на заказ.


ВЫПОЛНЕНИЕ И ДЕМОБИНГ

Тиснение - это создание рельефного рисунка путем вдавливания матрицы в бумагу. Debossing следует тому же принципу, что и тиснение, но дизайн углублен, а не поднят.


гон

Фольга - это процесс добавления блестящей металлической отделки к определенной области вашего дизайна. Вы можете выбрать логотип, название вашей компании или элементы дизайна, чтобы выделить их. Фольга бывает разных цветов, в том числе голографическая.


СКЛАДКИ

Особенно полезный для листовок, важно знать различные способы, которыми можно сложить ваш печатный материал для создания желаемого эффекта. Концертина или Z-fold - это когда бумага складывается назад и вперед, создавая зигзаг. Сгиб ворот - это когда левый и правый края складываются, чтобы встретиться в центре. Сгиб рулона - это место, где бумага складывается несколько раз в одном и том же направлении, например, сворачивание буквы или меню на вынос.


GSM

GSM означает «грамм на квадратный метр» и используется для определения веса или качества бумаги. GSM не является мерой толщины, хотя они часто соответствуют друг другу, поэтому вы всегда должны запрашивать образцы, чтобы получить хорошее представление о бумаге. Если вас интересует толщина, она измеряется в микронах.


Ламинирование

В то время как вы, вероятно, знакомы с этим в офисной обстановке, ламинирование печати - намного более тонкое покрытие. Ламинирование добавляет тонкий слой пластика на поверхность для долговечности. Он доступен в различных вариантах отделки, включая глянцевую, матовую или мягкую на ощупь, что дает почти бархатистый вид.


ЛИТОГРАФИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ

Этот традиционный тип печатной машины использует листы и чернила для нанесения цвета на бумагу и обычно используется для массовой печати документов с графикой, которая должна выглядеть чётко. Хотя литографическая печать восходит к 18 веку, современные литографические принтеры гораздо более продвинуты.


ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ

Это наиболее распространенный и экономически эффективный метод коммерческой печати. Изображение с чернилами переносится (или «смещается») с травленной лазером пластины на резиновое одеяло, которое затем прижимается к бумаге. Он идеально подходит для создания больших объемов высококачественных отпечатков, таких как журналы, газеты и брошюры.


ЦВЕТ ПРОЦЕССА


Это тип цвета, который создается путем наложения ряда точек разных цветов друг на друга, чтобы создать определенный оттенок. Вот как печатаются цвета CMYK с пропуском от каждой из четырех цветных табличек. Если вы просматриваете процесс цветной печати под микроскопом, вы можете увидеть крошечные точки, которые составляют цвет.


Доказательство

Доказательством является визуальное представление окончательного проекта в виде печатной или печатной копии. Тщательная проверка доказательств перед их отправкой на печать имеет важное значение во избежание дорогостоящих ошибок. Вам может быть предоставлено несколько доказательств для проверки на протяжении всего процесса проектирования, что позволяет вносить изменения до того, как окончательное подтверждение будет подписано. При проверке PDF-подтверждений учитывайте, что на экране могут отображаться не те цвета, которые отображаются в печати.


SPOT COLOR


Точечный цвет - это цвет, который печатается за один проход, а не цвета обработки, которые требуют наложения разных оттенков. При точечной цветной печати для каждого отдельного цвета требуется собственная литографическая табличка. Существует много систем классификации плашечных цветов, наиболее известной из которых является Pantone.


SPOT UV

Spot UV - это глянцевое покрытие, которое наносится на определенные части вашего дизайна, чтобы выделить их. Он создает слегка приподнятую поверхность и ловит свет, давая тонкий, но впечатляющий эффект. Часто используется на темном матовом фон, и это лучше всего работает на мелованной бумаге р


Печать книг на заказ Lingmei Printing Компания , полноцветная печать и издательские услуги и передовые технологии, в том числе книги в твердом переплете, детские книги, журналы, каталоги и другие услуги печати на заказ ,

Отправить сообщение

нажмите на мгновенную цитату онлайн для вашей лучшей цены книгопечатания. печать книг в мягкой обложке, печать книг в твердом переплете, печать книг в переплете и сшитые буклеты. мы будем немедленно уведомлены и отправим вам подтверждающее письмо.

Авторское право © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Leave a message

Главная

Продукция

Компания

контакт

CALL US :+86 13719432721

EMAIL :admin@lingmeiprinting.com
banner
Printing knowledge 2020-03-14

BINDING

Binding is how the pages of a book or brochure are held together. There are many choices, which are suitable for different numbers of pages or particular aesthetics. Common types of binding include saddle stitched, perfect bound and hardcover (also called case bound).


BLEED

Bleed is a buffer to allow for movement during the printing and cutting process by extending the design past the crop marks. In most cases, printers require a 3mm bleed around the edge of each page to prevent white lines around the edges. This means printing on a larger size of paper than the required end result, as the sheets will be trimmed.


CMYK

While digital design uses RGB color (Red, green, blue), CMYK (Cyan, magenta, yellow, black) is preferred for print media. Traditional lithographic printing presses use individual plates of each of these four colours to create the final shade.


CROP OR TRIM MARKS

These are lines printed in the corner of each page to show the printer where to cut the paper for the finished size. They usually cut through the bleed to ensure proper printing of the design.


DIE-CUT


This process is often used when you require a specific shape to be cut out of your printed sheet. You might want patterns or letterwork cut from the centre of the page, a shaped outline, or any number of creative options. The process is done by moulding a metal cutter (die) for the desired shape, so it can be costly if you require something bespoke.


EMBOSSING AND DEBOSSING

Embossing is the creation of a raised design by pressing a die into the paper. Debossing follows the same principle as embossing, but the design is recessed rather than raised.


FOILING

Foiling is the process of adding a shiny, metallic finish to a particular area of your design. You may choose to foil your logo, your business name or design elements to make them stand out. Foiling comes in a variety of colours, including a holographic finish.


FOLDS

Particularly useful for leaflets, it’s important to know the different ways that your printed material can be folded to create the effect you want. Concertina or Z-fold is when the paper is folded back and forth, creating a zig-zag. Gate fold is when the left and right edges fold in to meet in the centre. Roll fold is where the paper is folded multiple times in the same direction, like folding a letter or takeaway menu.


GSM

GSM stands for “grams per square metre” and is used to define the weight or quality of paper. GSM is not a measure of thickness, though the two often correspond, so you should always request samples to get a good feel for the paper. If you’re interested in thickness, this is measured in microns.


LAMINATING

While you’re likely familiar with this in an office setting, print laminating is a much more subtle finish. Lamination adds a thin layer of plastic to the surface for durability. It is available in a range of finishes, including gloss, matt or soft-touch, which gives an almost velvety feel.


LITHOGRAPHIC PRINTING

This traditional type of printing press uses plates and ink to apply colour to the paper, and is commonly used for mass printing of documents with graphics that need to look sharp. While lithographic printing dates back to the 18th Century, modern litho printers are much more advanced.


OFFSET PRINTING

This is the most common and cost-effective method of commercial printing. The inked image is transferred (or ‘offset’) from a laser-etched plate to a rubber blanket, which is then pressed onto the paper. It is ideal for creating large volumes of high-quality prints, such as magazines, newspapers and brochures.


PROCESS COLOUR


This is a type of colour that is made by layering a series of dots in different colours over each other to create a particular shade. This is how CMYK colours are printed, with a pass from each of the four colour plates. If you view process colour printing under a microscope, you can see the tiny dots that make up the colour.


PROOF

A proof is a visual representation of the final project, either as a hard or soft copy. Carefully checking proofs before they are sent to print is essential to avoid costly mistakes. You may be given several proofs to check throughout the design process, allowing amends to be made before the final proof is signed off. When checking PDF proofs, be aware that your screen may not show colours exactly as they will appear in print.


SPOT COLOUR


A spot colour is one that is printed in a single run, rather than process colours, which require layering of different hues. In spot colour printing, each individual colour will require its own lithographic plate. There are many spot colour classification systems, the most well-known of which is Pantone.


SPOT UV

Spot UV is a glossy finish that is applied to certain parts of your design to make them stand out. It creates a slightly raised surface and catches the light, giving a subtle yet impressive effect. It is often used on a dark-coloured matt background, and it works best on coated paper


Custom book printing by Lingmei Printing company, full color printing and publishing services and advanced technology,main including hardcover books, children's books, magazines, catalogs, and more custom paper printing services.

send a message

Click for an instant quote online for your best book printing price. Paperback book printing, hardcover book printing, wire bound book printing, and stapled booklets. We will be notified immediately and send you a confirming email.

Copyright © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Leave a message

Home

Products

company

contact