Позвоните нам :+86 13719432721

ЭЛ. АДРЕС :1046029602@qq.com
banner
книга шить седло

Типы публикаций, которые сшиты седло

Сшивание в вешалку - это обычный метод переплета небольших брошюр, календарей, карманных адресных книг и некоторых журналов. Переплет с вышивкой в ​​седле создает буклеты, которые можно открывать плоско. Метод переплета является хорошим вариантом переплета для буклетов с относительно низким количеством страниц. Количество страниц, которые можно переплести с помощью брошюровки, ограничено объемом бумаги, на которой она напечатана, но типичная рекомендация - 64 или меньше для хорошего плоского буклета.


О Седле-Шить

Это относительно недорогой метод связывания.

Это один из более быстрых способов переплета при производстве переплета. После того, как листы сложены, одна машина может собирать, сшивать и обрезать буклеты, все за один проход. Некоторые машины могут даже справиться со складной сценой.

Буклеты лежат плоско, когда они открыты.

В брошюре, сшитой по седлу, отсутствует плоский корешок для печати.

Он отлично подходит для иллюстраций, графиков или карт, занимающих две страницы, потому что буклет лежит в открытом положении, когда открыт.

Из-за конструкции в брошюрах, сшитых по седлу, страницы кратны четырем, поэтому в вашем буклете может быть четыре страницы (плюс обложка) или восемь, 12, 16 и т. Д.

Отправить сообщение

нажмите на мгновенную цитату онлайн для вашей лучшей цены книгопечатания. печать книг в мягкой обложке, печать книг в твердом переплете, печать книг в переплете и сшитые буклеты. мы будем немедленно уведомлены и отправим вам подтверждающее письмо.

Авторское право © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Leave a message

Главная

Продукция

Компания

контакт

CALL US :+86 13719432721

EMAIL :1046029602@qq.com
banner
Saddle Stitching Book

Types of Publications That Are Saddle-Stitched

Saddle-stitching is a common binding method for small booklets, calendars, pocket-size address books and some magazines. Binding with saddle-stitching creates booklets that can be opened up flat. The binding method is a good binding option for booklets with a relatively low page count. The number of pages that can be bound using saddle-stitching is limited by the bulk of the paper it is printed on, but the typical recommendation is 64 pages or less for a nice, flat booklet.


About Saddle-Stitching

It is a relatively inexpensive binding method.

It is one of the quicker binding methods in bindery production. After the sheets are folded, one machine can collate, stitch and trim the booklets, all in one pass. Some machines can even handle the folding stage.

Booklets lie flat when they are opened.

A saddle-stitched booklet does not have a flat spine for printing.

It is excellent for artwork, graphs or maps that span two pages because the booklet lies flat when open.

Because of the construction, saddle-stitched booklets have pages in multiples of four, so your booklet can have four pages (plus a cover) or eight, 12, 16, and so on.

send a message

Click for an instant quote online for your best book printing price. Paperback book printing, hardcover book printing, wire bound book printing, and stapled booklets. We will be notified immediately and send you a confirming email.

Copyright © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Leave a message

Home

Products

company

contact