Позвоните нам :+86 13719432721

ЭЛ. АДРЕС :admin@lingmeiprinting.com
banner
печать книг в мягком переплете

Идеальное связывание:
Страницы уложены и фрезерованы вдоль позвоночника, чтобы улучшить связь между бумагой и клеем. Промышленный клей наносится на позвоночник, где страницы затем соединяются с обложкой для карточек. Затем книгу обрезают с трех сторон, чтобы завершить «идеальный» вид страниц, прилегающих к обложке. Perfect Binding широко распространен в большинстве художественных и научно-популярных книг и широко используется в промышленности, поскольку позволяет печатать на корешке обложки.


Идеальное связывание с клапанами:
Аналогично обычному идеальному переплету с добавлением клапанов на обложке для создания книги в стиле «папиросная куртка» в формате мягкой обложки. Страницы уложены и фрезерованы вдоль позвоночника, чтобы улучшить связь между бумагой и клеем. Промышленный клей наносится на позвоночник, где страницы затем соединяются с обложкой для карточек. Затем книгу обрезают с двух сторон, чтобы завершить «идеальный» вид сверху и снизу книги, а лоскуты надрезаются и складываются внутрь.

Perfect Binding с клапанами становится популярным новым форматом и предлагает более элегантную презентацию книги в мягком переплете. Клапаны могут иметь дополнительную информацию о книге и служить закладкой.


Размеры книги:

Мы можем напечатать вашу книгу в любом стандартном размере (5,5 x 8,5 ”, 6 x 9”, 8,5 x 11 ”или 12 x 12”) или на заказ.

Не уверены, какого размера должна быть ваша книга? Мы можем показать вам различные образцы, чтобы помочь вам решить, какой размер лучше всего подойдет для вашей рукописи.


Отправить сообщение

нажмите на мгновенную цитату онлайн для вашей лучшей цены книгопечатания. печать книг в мягкой обложке, печать книг в твердом переплете, печать книг в переплете и сшитые буклеты. мы будем немедленно уведомлены и отправим вам подтверждающее письмо.

Авторское право © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. Все права защищены.

Leave a message

Главная

Продукция

Компания

контакт

CALL US :+86 13719432721

EMAIL :1046029602@qq.com
banner
Softcover Book Printing

Perfect Binding:
Pages are stacked and milled along the spine to improve the bond between the paper and the glue. An industrial glue is applied to the spine where the pages are then mated to a card-stock cover. The book is then trimmed on three sides to complete the “perfect” look where pages are flush with the cover. Perfect Binding is common with most fiction and non-fiction books and is widely used throughout the industry as it enables printing on the spine of a cover.


Perfect Binding with Flaps:
Similar to regular perfect binding with an addition of flaps on the cover to create a “dust-jacket like” book in paperback format. Pages are stacked and milled along the spine to improve the bond between the paper and the glue. An industrial glue is applied to the spine where the pages are then mated to a card-stock cover. The book is then trimmed on two sides to complete the “perfect” look on the top and bottom of the book, and the flaps are scored and folded inwards.

Perfect Binding with flaps is becoming a popular new format and offers a more elegant presentation to a softcover book. The flaps can have additional information about the book on them and serve as a bookmark.


Book Sizes:

We can print your book in any standard size (5.5 x 8.5”, 6 x 9”, 8.5 x 11”, or 12 x 12”) or custom sizes.

Not sure what size your book should be? We can show you a variety of samples to help you decide what size will best work for your manuscript.


send a message

Click for an instant quote online for your best book printing price. Paperback book printing, hardcover book printing, wire bound book printing, and stapled booklets. We will be notified immediately and send you a confirming email.

Copyright © Guangzhou Lingmei Culture And Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Leave a message

Home

Products

company

contact